Урок 36 – Загрузка и сохранение

Создам новый проект или сцену. Изменим цвет фона на черный или темно-серый.

Создаем новый спрайтовый объект Player и размещу точки в центре.

Также добавим ему поведение платформера и перенесем на сцену.

Также добавляем платформу и сетку.

В начале увеличим и отцентруем окно игры.

Также добавим, чтобы камера следила за игроком.

Далее создаем новый текстовый объект

Создаем новый слой UI и размещаем текст там.

Далее создам 3 кнопки.

Теперь добавляем логику смены цвета.

Теперь сохраним значение PlayerColor в базу данных.

Теперь сделаем так, чтобы нажав на кнопку загружался уровень и цвет сохраненный цвет.

Теперь также сохраняем и загружаем положение.

Теперь добавим удаление элементов с базы данных при клике на третью кнопку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *