Создам новый проект или сцену. Изменим цвет фона на черный или темно-серый.
Создаем новый спрайтовый объект Player и размещу точки в центре.
Также добавим ему поведение платформера и перенесем на сцену.
Также добавляем платформу и сетку.
В начале увеличим и отцентруем окно игры.
Также добавим, чтобы камера следила за игроком.
Далее создаем новый текстовый объект
Создаем новый слой UI и размещаем текст там.
Далее создам 3 кнопки.
Теперь добавляем логику смены цвета.
Теперь сохраним значение PlayerColor в базу данных.
Теперь сделаем так, чтобы нажав на кнопку загружался уровень и цвет сохраненный цвет.
Теперь также сохраняем и загружаем положение.
Теперь добавим удаление элементов с базы данных при клике на третью кнопку.