Рисуем такой объект и перемещаем точки сюда.
Добавляем ему поведение “Перетаскиваемые объекты” и добавляем на сцену.
Теперь создаем свечение в Фотошоп.
Теперь добавляем эту картинку в GDevelop. Только перемещаем в центр оригинальную точку.
Теперь добавляем это свечение объекту факела.
Теперь добавим эффект частицы (подробней о частицах здесь – https://про-игры.рф/2023/06/01/urok-21-jeffekty/)
Настройки частиц ставим такие:
Теперь сделаем тоже самое с этим огнем, что мы делали и со свечением.
Когда запустим прогу, то увидим что огонь идет вправо, будто находится под ветром.
Но в настройках частиц нет такой настройки, чтобы огонь шел вертикально.
Но зато способ есть в событиях.
Теперь копируем наш объект огня и называем ее Smoke.
Параметры частиц ставим такие.
И добавляем его в игру.
Готово:)