Урок 35 – Система частиц

Рисуем такой объект и перемещаем точки сюда.

Добавляем ему поведение “Перетаскиваемые объекты” и добавляем на сцену.

Теперь создаем свечение в Фотошоп.

Теперь добавляем эту картинку в GDevelop. Только перемещаем в центр оригинальную точку.

Теперь добавляем это свечение объекту факела.

Теперь добавим эффект частицы (подробней о частицах здесь – https://про-игры.рф/2023/06/01/urok-21-jeffekty/)

Настройки частиц ставим такие:

Теперь сделаем тоже самое с этим огнем, что мы делали и со свечением.

Когда запустим прогу, то увидим что огонь идет вправо, будто находится под ветром.

Но в настройках частиц нет такой настройки, чтобы огонь шел вертикально.

Но зато способ есть в событиях.

Теперь копируем наш объект огня и называем ее Smoke.

Параметры частиц ставим такие.

И добавляем его в игру.

Готово:)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *