Урок 46 – Как сделать мобильную 360 градусную кнопку

Создаю необходимые объекты для игры.

Далее создаю переменные для сцены.

Далее создаем необходимые слои.

Далее перетаскиваем объект с фоном на сцену и назначаем ему слой Background.

Добавляем еще объекты и перемещаем их на слой UI.

Создаем и центруем необходимые объекты.

Далее делаем чтобы MouseDistanceCheck следовал за курсором, а угол ControllerCenter следует за мышкой.

ControllerPosition будет следить за нажатой мышью или пальцем.

Далее делаем так чтобы ControllerPosition не выходил за рамкиToucheRadius. И настраиваем отображение текста.

Добавляем корабль на сцену и задаем ему скорость.

Дале настраиваем угол поворота корабля.

Далее возвращаем ControlPosition в центр, когда отпускаем мышь.

Далее мы должны сделать так, чтобы при нажатии вне кнопки, кнопка не реагировала.

Т.е. мы использовали переменную TouchOut. По умолчанию она равна False, т.е. палец или курсор не нажимает на кнопку. Если курсор находится на кнопке и нажимает на нее, тогда переменная TouchOut принимает значение True и выполняются все необходимые команды. Если курсор находится вне кнопки, то переменная становится False. Только в том случае если кнопка мыши была опущена. Так как нам необходимо, если мы нажали по кнопке и вышли с зажатой кнопкой за ее пределы, то необходимо, чтобы кнопка реагировала. А когда уже отпустили, тогда переменная поменяется на False.

Далее добавляем эффектов кораблю.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *