Создадим новый тайловый объект, чтобы заполнить землю.
Если у вас будут размыты слегка изображения, то размытие можно убрать здесь. Сперва убираете галочку “Размытие изображения”, затем заново добавляете картинку в объект и на сцену.
Создаем новый объект.
Добавляем ему поведение платформы.
Далее чуть отредактируем поведение Марио.
Также изменим гравитацию врагам.
Добавляем новую точку к нашему блоку.
Создам новый объект размером 14px на 3px.
Добавляем событие которое будет действовать для каждого выбранного объекта.
Далее выбираем наш блок.
B создадим каждому объекту наш последний объект.
И далее добавим взаимодействие Марио и блока.
Теперь реализуем механику захвата. Для этого добавим булевскую переменную к Марио.
И также добавляем переменные Goomba.
Теперь добавляем новое поведение для Goomba
Tween – это анимация движения. Т.е. если мы, например, переместим объект из точки А в точку Б, то мы также можем настроить как будет перемещаться объект.
Также добавляем переменную к нашей сцене.
Далее добавляем точку, где будет удерживаться наш объект.
Теперь добавляем код, чтобы Марио мог бросить Gombo.