Урок 26 – Добавляем жизни игроку

Добавим новый спрайт.

Сердечек не было в наборе, поэтому я добавил картинки пазла.

Далее продублируем эти объекты и назовем их соответственно life_2 и life_3. Далее переместим их на сцену и изменим им всем анимации на 2.

Затем создаем новый слой GUI, и перемещаем эти пазлы туда.

Теперь я хочу, чтобы при столкновении игрока с противником, игрок начал мигать. Для этого нам необходимо скачать поведение flash. Скачиваем это расширение и устанавливаем в поведении игрока.

Далее добавляем новый код события.

Т.е. когда наш игрок сталкивается с врагом и при этом он не находится в состоянии падения, то игрок должен замигать.

Затем чтобы взаимодействовать с жизнями, нам необходимо создать переменную и также с новые действия на разные значения переменной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *