Урок 16 – Столкновения. Часть 2

На уроке №14 мы остановились на том, что добавляли звук, когда объект Player выйдет за пределы дороги. Итак, звук нам нужен, который будет похож на сигнализацию, я остановился на таких настройках.

Далее мы задаем нашему звуку канал (или ID), чтобы мы могли отдельно от других звуков управлять им (сделать громче, тише и т.д). Указываем чтобы звук не повторялся, громкость ставим на 50, и высоту звука не меняем.

Но если мы запустим игру, то столкнемся с такой проблемой – звук будет перезапускаться 60 раз в секунду (все зависит от количество кадров в секунду). Как это исправить? В GDevelop есть такое условие Trigger once while true, которое выполняет действие только один раз. Добавим его в под условие и в действие перенесем туда наш звук.

И выключим этот звук, когда объект будет на дороге.

Давайте еще добавим звук, когда объект сталкивается с другим объектом. Для этого создадим новую группу.

Далее просто добавим звук, без канала, так как дальше мы управлять им никак не будем.

И сделаем чтобы он воспроизводился один раз.

На этом все, до встречи на следующем уроке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *