Zenith: легкое приключение на пару вечеров

Определимся с главным: эта игра – не про геймплей. Старый движок ARPG, простенькие и в чем-то забавные элементы hack&slash, сомнительная графика, топорная система прокачки, отвратительно фиксированная камера, разлинованное «в компас» перемещение героя (он ходит по осям, и при фиксированной камере иногда от управления хочется разрыдаться).

Так почему же все-таки безоговорочный палец вверх?

Игра просто дико ржачная. Повествование и диалоги с лихвой окупят Ваши муки от самого игрового процесса. Игра выстебывает массу разномастных клише, в том числе из мира игр (например, о привычке многих игроков сейвить расходники «на самый крайний случай»). В Zenith также куча потрясающих пасхалочек, и игра выстебывает даже мемасы и стеб на эти пасхалочки! Ну, скажем, в отсылке на Гарри Поттера Вы встретите Волан-де-Морта, и первое что он скажет, мол, ну давай, шути про мой плоский нос!

Помимо Волан-де-Морта и других пасхальных яиц во имя прекрасного настроения Zenith Вам предложит:

– пауков, поющих тенором, в качестве вражеских мобов;

– маринованного эльфа (недоволен маринадом);

– квест на «придание мотивации тягловому слону» посредством многократных огненных атак бедолаге в анус;

– клан «Сопрано» по-орочьи, глава которого страдает от импотенции;

– голема, под завязку напичканного цитатами из книг по мотивации и саморазвитию («Будь продуктивен! Сохраняй верность! Оставайся достойным сыном империи!»; «Яблочко в день – и никаких врачей!»);

– крысо-инженера, который косит под юного натуралиста («Хочешь сказать, люди тоже спят в кроватях? Замечательно! Я-то думал, вы спите среди ветвей, как и прочие обезьяны»);

– клише Избранного и Божественного, который очень недоволен подведомственной социальной группой («Я пять минут побыл богом, и теперь мне не терпится выбить дурь из моего народа!»);

– охранника с синдромом вахтера («Посторонний не предъявил удостоверение!»);

– кота, пердеж которого настолько термоядерный, что выкосил половину орочьего клана «Сопрано»;

– возможность в поисках выхода из канализации взорвать склеп на кладбище и быть принятым за восставшего некроманта;

– объятого меланхолией индефферентного эмо и анимешника с большим дрыном;

– синевласку, которая надеется договориться со стражами порядка, оголив грудь (спойлер: не договорится);

– циничного протагониста со стартовым значением характеристики «Сарказм» в 999, названного матерью в честь борделя, где та работала.

Добавлю к числу плюсов то, что игра – короткая. Она просто не успевает надоесть и выбесить геймплейной составляющей. При этом, несмотря на то, что проходится она быстро, ощущение «миниатюрности» не возникает, потому что событий на «квадратный пиксель» оказывается довольно много.

Хохотала местами до слез Bansabira

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *