Задавайте здесь в комментариях вопросы по Gdevelop, я постараюсь ответить:)
Содержание курса
- Урок 1 – Знакомство с GDevelop
- Урок 2 – Создаем первый проект!
- Урок 3 – Изучаем графический редактор Piskel
- Урок 4 – Изменения в интерфейсе GDevelop
- Урок 5 – Продолжаем создавать первый объект в игре (изучим свойства объектов, свойства игры и сетку)
- Урок 6 – Создаем второй объект (Physics Engine 2.0)
- Урок 7 – Настройки сцены и настройки файла
- Урок 8 – Система событий и Консоль
- Урок 9 – Окно отладчика (Debugger)
- Урок 10 – Добавляем импульс к объекту и знакомимся с DeltaTime()
- Урок 11 – Создаем препятствие и наводим порядок в нашем коде
- Урок 12 – Движение
- Урок 13 – Камеры и слои
- Урок 14 – Столкновения
- Урок 15 – Изучаем JFXR
- Урок 16 – Столкновения. Часть 2
- Урок 17 – Геймплей
- Урок 18 – Счет и UI
- Урок 19 – Продолжаем настраивать UI
- Урок 20 – Уровни
- Урок 21 – Эффекты
- Урок 22 – Меню и публикация
- Урок 23 – Создаем новый проект!
- Урок 24 – Камера и подвижный фон
- Урок 25 – Добавляем врага
- Урок 26 – Добавляем жизни игроку
- Урок 27 – Добавляем счет
- Урок 28 – Атака игрока
- Урок 29 – Движущиеся платформы
- Урок 30 – Лестницы и платформы, которые можно снизу перепрыгнуть
- Урок 31 – Создаем Марио!
- Урок 32 – Продолжаем настраивать взаимодействие Марио и врагов. Функция.
- Урок 33 – Механика захвата и метания врагов
- Урок 34 – Enemy AI
- Урок 35 – Система частиц
- Урок 36 – Загрузка и сохранение
- Урок 37 – Меню Паузы