Pillars of Eternity

Одно из достоинств этой игры – персонажи

Pillars of Eternity – это игра, в которой Вас встретят:

 – Клирик, который молится крайне сомнительной особе, которую именует не иначе как Шлюхой;

 – Колдун с раздвоением личности от здравомыслящего мага до демонической стервы с черным юмором;

 – Боец, блуждающий у дерева, на котором должен быть повешен следующим, и потягивающий при этом какое-то местное пойло (на самом деле, невероятно харизматичный мужик с потрясным юмором);

 – Рейнджер, который пошел туда, не знаю куда, искать то, не знаю что;

 – Разносчица чумы и холер… Даров;

 – Друид, который “надеялся умереть, спариваясь с медведем”;

 – Конструкт, одержимый местью, вместо роги;

 – Stabat Mater dolorosa (иначе просто никак, и, учитывая исторический этап, на который опирались разработчики в создании мира, я больше чем уверена, что это пасхалка);

 – Бард, которого озвучивал чувак с реально красивым глубоким голосом!

Кроме совершенно потрясающих персонажей, Pillars предложит:

 – Хороший, продуманный сюжет;

 – Крепко продуманный мир (это все же отдельный и весьма весомый пункт);

 – Развернутое, но не усложненное разнообразие доступных классов;

 – Собственную крепость, причем не просто абы какой хауз, а довольно приличный кусок контента, реализованный а) через квестовую линейку; б) через наличие огромного подземелья на 15 уровней с кучей отборного шмота и проблем. При этом нельзя сказать, что эта крепость давит какими-то таймгейтами или обязаловкой, как в том уже вполне убогом Pathfinder: Kingmaker;

 – 2 отличных DLC;

 – Удобно адаптированную D&D – систему.

Вместо заключения

Важное замечание в конце: Pillars  – это не для всех. Речь идет не о том, что для “избранных”, которых не смущает тонна текста и тому подобные вещи. Она буквально  – “не для всех”. То есть не для всех даже среди фанатов партийного RPG. Есть в ней что-то такое, от чего лично я ну очень устала к концу. Но это именно потому, что “не для всех”  – в том числе не совсем для меня. Я оценила сюжет, персонажей, мир, но в боях партийных изометричек в реальном времени я никогда не была хороша, и лишний раз повторять этот опыт повторным прохождением точно не захочу (в отличие от той же серии DA, количество прохождений которой близко к 10)

Bansabira

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *