Одно из достоинств этой игры – персонажи
Pillars of Eternity – это игра, в которой Вас встретят:
– Клирик, который молится крайне сомнительной особе, которую именует не иначе как Шлюхой;
– Колдун с раздвоением личности от здравомыслящего мага до демонической стервы с черным юмором;
– Боец, блуждающий у дерева, на котором должен быть повешен следующим, и потягивающий при этом какое-то местное пойло (на самом деле, невероятно харизматичный мужик с потрясным юмором);
– Рейнджер, который пошел туда, не знаю куда, искать то, не знаю что;
– Разносчица чумы и холер… Даров;
– Друид, который “надеялся умереть, спариваясь с медведем”;
– Конструкт, одержимый местью, вместо роги;
– Stabat Mater dolorosa (иначе просто никак, и, учитывая исторический этап, на который опирались разработчики в создании мира, я больше чем уверена, что это пасхалка);
– Бард, которого озвучивал чувак с реально красивым глубоким голосом!

Кроме совершенно потрясающих персонажей, Pillars предложит:
– Хороший, продуманный сюжет;
– Крепко продуманный мир (это все же отдельный и весьма весомый пункт);
– Развернутое, но не усложненное разнообразие доступных классов;
– Собственную крепость, причем не просто абы какой хауз, а довольно приличный кусок контента, реализованный а) через квестовую линейку; б) через наличие огромного подземелья на 15 уровней с кучей отборного шмота и проблем. При этом нельзя сказать, что эта крепость давит какими-то таймгейтами или обязаловкой, как в том уже вполне убогом Pathfinder: Kingmaker;
– 2 отличных DLC;
– Удобно адаптированную D&D – систему.
Вместо заключения
Важное замечание в конце: Pillars – это не для всех. Речь идет не о том, что для “избранных”, которых не смущает тонна текста и тому подобные вещи. Она буквально – “не для всех”. То есть не для всех даже среди фанатов партийного RPG. Есть в ней что-то такое, от чего лично я ну очень устала к концу. Но это именно потому, что “не для всех” – в том числе не совсем для меня. Я оценила сюжет, персонажей, мир, но в боях партийных изометричек в реальном времени я никогда не была хороша, и лишний раз повторять этот опыт повторным прохождением точно не захочу (в отличие от той же серии DA, количество прохождений которой близко к 10)