Обзор Torchlight III

Multiplayer

Абсолютно ко всем слэшерам подобного типа у меня всего одно требование: мне должно быть весело и ненапряжно играть в них с друзьями. Потому что единственное, что я ищу в таких играх – возможность дико ржать в дискорде, не испытывая из-за этого каких-то штрафов к эффективности и вносимому импакту (ну то есть, если мы неуместно расшутимся на боссе, ни у кого не должна сгореть задница, что все умерли). Если Вы ищете игру для аналогичного времяпрепровождения, Torchlight III Вам подойдет. Причем, не знаю насчет самой высокой сложности, но на «сложно» было реально ненапряжно и весело.

Single-player

Однако если Вы ищете диаблоид для соло-прохождения, то Torchlight III это:

– система прокачки уровня Zenith (топорная и не требующая никакого ума);

– неинтегрированность над-системы реликвий в общую прогрессию персонажа. Для сравнения: над-система созвездий в Grim Dawn, функционально аналогичная системе реликвий в Torchlight III, интегрирована очень хорошо, всякое с умом взятое созвездие дает Вам прямую прибавку к эффективности. Здесь же реликвия – это просто еще один набор каких-то кнопок, которые вносят еще какую-то анимированную плюху во врагов и по сути вообще ни на что не влияют в развитии Вашего персонажа;

– отсутствие билдо-строения и, как следствие, низкая, если не нулевая реиграбельность;

– неадекватный дисбаланс классов;

В DLC добавили 5-й класс, Некромант, и по сути он героический.
Все предыдущие классы можно удалить и играть только за некра. Исключительный дисбаланс
.

– непонятно зачем нужный хаузинг. Единственный его плюс – хранилище для кусков легендарных сетов. Кастомизация Вашей базы безнадежно уродлива, практическая польза колеблется в районе нуля;

– визуал – на любителя мультяшных фигурок (тут все индивидуально, конечно. Если Вы любитель, визуал ок. У меня к этому нейтральное отношение);

– сильно середнячковый арт-дизайн. А по чесноку, даже чуть ниже среднего;

– какой-то сюжет, который не оставил никаких впечатлений и ничем не запомнился;

– реально полезная механика питомцев (их там тьма, без пета не останетесь). Раз в две минуты питомца можно отправлять в город, чтобы он продал забивший инвентарь шлак, пока Вы сами дальше гриндите уровни. То есть Вам не надо ходить туда-сюда, чтобы продаваться самому.

Summary

Несмотря на последний позитивный пункт, в качестве сингл-плеера игру НЕ РЕКОМЕНДУЮ. Да и мультиплеер у нее – это, скорее, несколько одиночных игроков в одном слое (Вы не сможете выкинуть из инвентаря ненужную вещь на землю, чтобы ее подобрал Ваш напарник, если ему эта вещь актуальна. Ваш лут юзабелен только для Вас).

Я получила игру в подарок от друга, который и затащил нас Torchlight III. Сама бы я не взяла ее даже по скидке.

Лупила мультяшных гоблинов Bansabira

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *