Обзор Control

Первые пару часов игры в плане сюжета дались мне очень тяжело. После любого диалога, монолога у меня в голове был только один вопрос: “Да что же вы такое несёте???”. Но кто меня знает, в курсе, что если я уже начал играть во что-либо, то обязательно пройду игру до конца. А проходить игру и ничего не понимать в сюжете – не вариант! Поэтому я пошел на Youtube смотреть ролики с объяснением сюжета, и он есть, и даже не плох. Не знаю, что мешало разработчикам в начале игры пояснить хотя бы то, что знает главная героиня и зачем она пришла в бюро, где и будет проходить вся игра.

Кстати, об этом здании: локации сделаны в стиле брутализм (естественно, такого стиля не знал, просто в каком-то обзоре услышал), и понял, что стиль брутализм мне не нравится. Все какое-то грубое, с моей точки зрения, не красивое. Была только одна локация внутреннего парка с зеленой травой, высокими деревьями, открытым небом, где я прям хотел задержаться подольше.

Видимо, стиль брутализм был выбран для реализации разрушаемости, а эта разрушаемость прям впечатляет! Я мог на несколько минут задержаться на локации просто круша все. Хоть в душе перфекционист: люблю когда все чисто и лежит на своих местах, но здесь во мне прям проснулся мой внутренний демон хаоса.

А теперь про самое вкусное – про геймплей. Он прям шикарен! Ваш персонаж может стрелять из пистолета-трансформера, притягивать и бросать предметы (и даже врагов), летать, создавать щит из окружения, перемещаться рывками (дэшиться, вроде, это называется). У вас не получится где-то отсидеться во время боя, так как, повторюсь, в игре есть разрушаемость, а враги могут закидать вас гранатами и накормить самонаводящимися ракетами. После убийства противника, он оставляет на месте своей гибели здоровье, и чтобы подобрать его, вам придется активно перемещаться. Получаются в итоге динамичные бои, где я прям кайфовал.

Только ради геймплея игра заслуживает внимания!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *