Обзор Wild Hearts

Достаточно на мгновение взглянуть на Wild Hearts, чтобы увидеть сходство с серией Monster Hunter от Capcom. Обе игры посвящены исследованию больших открытых территорий – в одиночку или с другими игроками – с целью найти и победить гигантских монстров, а затем собрать и использовать их части для создания лучшего оружия и брони.

Разработчик Omega Force уже исследовал этот жанр в серии Toukiden, и эти две игры представляют собой, возможно, лучшие примеры жанра охоты на монстров за пределами влиятельных бестселлеров Capcom.  

Однако в Wild Hearts Omega Force не ставила перед собой цель создать простое подражание. Конечно, в игре много знакомых элементов, но новаторская система Karakuri придает игре уникальную индивидуальность, которая выделяет ее среди аналогов.

В игровом мире Wild Hearts Каракури – это древняя технология, используемая охотниками для создания впечатляющих предметов из воздуха. На деле это быстро развивающаяся система создания предметов, которая выполняет множество функций, открывая доступные вам возможности как в бою, так и вне его.

Вы начинаете с так называемых базовых Каракури,  первый из которых позволяет вам изготовить деревянный ящик, позволяющий подниматься в воздух,  как только вы заберетесь на него. Вы можете сложить до трех таких ящиков одновременно, чтобы  получить дополнительную высоту, что оказывается полезным при исследовании окружающей среды, но по-настоящему проявляется в боях с различными монстрами, известными как Kemono. Вы можете спрыгнуть с этих ящиков и нанести сокрушительный удар сверху вниз, или использовать дополнительную  высоту, чтобы быстро уклониться от атаки в зоне поражения, которая выплескивает бассейн  лавы или ядовитые облака.

Большинство Каракури выполняют двойную функцию, будь то трамплин,  который помогает уклоняться от атак и подталкивает вас к Кемоно, или планер, позволяющий преодолевать большие промежутки и располагаться над монстрами для воздушного обстрела.

Каракури возводятся быстро и просто, поэтому вам не потребуется много времени, чтобы интегрировать различные устройства в каждую боевую встречу. Сооружение ящика, трамплина или факела в пылу сражения со временем становится обычным делом, и умение делать это так же необходимо в каждом бою, как и умение пользоваться своим конкретным оружием.

Позже вы также откроете различные комбинированные каракури, которые используют различные комбинации базовых каракури для создания более крупных и сложных конструкций. Например, если сложить девять ящиков в три ряда, получится прочная стена, способная блокировать летящие снаряды или остановить наступающего Кемоно, подбросив зверя в воздух и оставив его на земле беззащитным. Вы также можете вызывать гигантские отскакивающие молоты, мощные бомбы и ослепительные пушки-фейерверки, способные сбивать летающих врагов с неба.

Есть что-то чрезвычайно приятное в том, чтобы создать устройство из воздуха и использовать его для получения преимущества над монстром высотой 20 метров, однако наличие этих многогранных инструментов не ослабляет напряжения, присущего жанру.

Для создания каждого из них требуется определенный ресурс, называемый Небесной нитью. Если она закончится, ее можно найти, рубя деревья и камни, или добывая по кусочку, целясь в слабые места на теле Кемоно. Это заставляет вас мыслить стратегически и продумывать, когда и как использовать Каракури, но это также дает дополнительный стимул для игры с другими людьми, потому что вы можете объединить все свои индивидуальные ресурсы вместе.

Вы можете построить стену, чтобы защитить оглушенного товарища по команде, прыгнуть с одной и той же конструкции, чтобы нанести три воздушные атаки подряд, или помочь кому-то закончить строительство механизма после того, как у него закончились Небесные нити.

Существует множество способов совместной игры, и это довольно простой процесс, независимо от того, собираетесь ли вы играть с друзьями или присоединиться к паре незнакомцев. Вы можете искать других участников, которые занимаются определенной охотой, присоединиться к нуждающемуся в помощи охотнику, попросить о помощи самостоятельно или создать свою собственную группу, а включение кросс-игры еще больше упрощает объединение с другими участниками.

У вас также есть возможность оживлять друг друга, что делает мультиплеер в Wild Hearts более доступным, чем в Monster Hunter. У всех по-прежнему один и тот же запас из трех жизней, но вероятность того, что вы погибнете, меньше, если рядом есть кто-то, кто поможет вам восстановить силы.

Как базовые, так и комбинированные Каракури могут сломаться при столкновении со всей мощью Кемоно, но есть множество драконьих Каракури, которые сохраняются на протяжении всей игры,  если вы сами не решите их разрушить. Вместо использования Небесной нити эти конструкции  черпают силы из Драконьих ям, которые расположены на каждом из четырех островов игры. Открыв их, вы сможете использовать их ресурсы для создания более крупных инструментов, таких как зип-линии, ветряные вихри и гигантские колеса, в которые можно забраться и управлять ими.

Размещение этих инструментов передвижения в вашем мире ускоряет последующую охоту, но вы также можете размещать их в сессиях других игроков, а они могут делать это в ваших. Даже если вы не играете с кем-то другим в этот момент, что-то, что они построили ранее, все равно может остаться в вашей игре, способствуя вашему успеху еще долгое время после их ухода.

Влияние механики Karakuri в Wild Hearts от момента к моменту и так потрясающее, но добавление общественной ценности к некоторым постройкам еще больше повышает его. Когда вы не создаете магические приспособления, помогающие вам в охоте, вы используете один из восьми видов оружия для нанесения урона.  

Эти смертоносные орудия варьируются от проворной катаны до тяжелой булавы и мощной ручной пушки, и каждое из них имеет свои особенности, включая уникальные индикаторы оружия, которые позволяют наносить большой урон при выполнении определенного условия. Например, при атаке и выполнении комбо с катаной заполняется счетчик, который при полном заполнении позволяет включить режим Unbound, превращающий меч в хлыст с лезвием, наносящий дополнительный урон в течение короткого периода времени. Посох Каракури может мутировать между пятью различными формами: посох, копье, сюрикен, двойное лезвие и клинок джаггернаута, а клинок Вагаса – это зонтик с упором на контратаки и воздушные приемы.

Большинство видов оружия довольно просты – за парой исключений – но недостаток глубины смягчается тем, как они сочетаются с различными Каракури. Отсутствие подвижности у медлительной и громоздкой Нодачи не является такой уж проблемой, когда вы можете использовать пружины для быстрого маневрирования вокруг Кемоно, а ящики и планеры дают вам широкие возможности для мощных прыжковых атак катаны.

Каракури ощущается как продолжение каждого оружия, предлагая дополнительную атаку, защиту и мобильность. Создание начальной версии  каждого вида оружия также относительно дешево, а в тренировочной зоне объясняется, как выполнять каждую атаку и специальное движение, так что в Wild Hearts легко экспериментировать, учиться и решать, какой инструмент убийства вам подходит.

Однако дерево улучшения оружия довольно ограничено, заставляя вас снова и снова сражаться с одними и теми же монстрами низкого уровня, прежде чем вы сможете создать более мощное вооружение.
 
Какое бы оружие вы ни выбрали, действия в Wild Hearts захватывающие, хотя и знакомые. За каждым взмахом оружия ощущается вес, и вам нужно обдумать, когда атаковать, чтобы не оказаться заблокированным в анимации, когда вы вынуждены уходить от опасности. Отрезание частей монстров всегда приносит удовольствие, а музыкальное сопровождение передает чувство удивления и ужаса в равной степени, часто напоминая классическое японское кино с использованием традиционных инструментов, что придает каждой битве благоговейный характер.

Есть также система фиксации, которая облегчает прицеливание в определенные части тела, но она с трудом поспевает за действием, часто загораживая обзор полом или другими близлежащими объектами, так что это скорее разочаровывает, нежели огорчает. Конечно, сами Кемоно играют ключевую роль в том, насколько приятно уменьшать их в размерах. 

Каждый из них – это гигантская, мутировавшая версия знакомых диких животных, от крыс и кабанов до горилл и ворон. Важно, что эти буйные звери также слились с природой и способны поражать вас спорами гнилостного грибка и извивающимися корнями, которые яростно вырываются из земли. 

Каждый Kemono представляет собой отдельную задачу, и изучение лучших стратегий для их уничтожения – это полезный опыт, который поощряет полное использование вашего обширного арсенала.

Дизайн монстров проработан с визуальной точки зрения, но это не характерно для всей игры. 

Действие Wild Hearts происходит в вымышленной стране Азума, вдохновленной феодальной Японией. 
Каждая локация имеет свой особый колорит, колеблясь между зеленеющими холмами Пути Харугасуми, скалистыми пляжами острова Нацукодачи, покрытыми коростой моллюсков, и некогда непроходимым фортом Фуюфусаги, который теперь лежит в руинах среди бесконечной зимы.

Здесь есть несколько красивых мест, но также и множество других, которые не радуют глаз из-за обилия текстур низкого разрешения и общей размытости. Я упоминаю об этом, потому что, несмотря на внешний вид, Wild Hearts также испытывает трудности, когда дело доходит до производительности.

Мой ПК превышает рекомендуемые системные требования, однако зависание и проблемы с частотой кадров досаждали мне на протяжении всего игрового времени. К счастью, во время боя эти проблемы возникали не так часто, но я все же столкнулся с несколькими моментами, когда игра замирала на несколько секунд. Снижение графических настроек также не помогло устранить эти технические недостатки, так как игра работала одинаково как при самых низких, так и при самых высоких настройках.

Несколько обновлений уже принесли незначительные улучшения, и Omega Force утверждает, что в ближайшее время будут внесены новые исправления, так что есть надежда, что эти проблемы скоро останутся в прошлом.
 
Основная схема геймплея Wild Hearts не слишком далеко отклоняется от формулы, установленной в Monster Hunter, но неожиданное решение сосредоточить все вокруг быстро развивающейся строительной механики является оригинальным решением. Система Каракури возвышает каждую отдельную часть Wild Hearts.

Бой, перемещение и кооперативное прохождение улучшаются благодаря ее присутствию и тому, как Каракури вплетена в каждый компонент. Есть некоторые заметные недостатки, которые сдерживают игру, особенно когда речь идет о техническом исполнении, но Wild Hearts – это желанный представитель жанра, в котором доминирует лишь одна игровая серия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *