Обзор Darksiders 3

Если бы ко мне обратились разработчики этой игры с речью: «Уважаемый Руслан Александрович! До нас дошли слухи, что вам не понравилась первая часть Darksiders, потому что там слишком много головоломок для слэшера. Мы также в курсе, вы решили не проходить вторую часть по этой же причине и тонн гринда. Поймите, ваше мнение для нас очень важно и мы хотим сделать третью часть именно такой, чтобы лично вам она понравилась. Пожалуйста, опишите Darksiders 3 вашей мечты», то я бы описал её так, как она и получилась!

Я не хочу сказать, что головоломки это плохо. Я обожаю серию Portal, люблю играть в различные квесты, но когда я покупал первый Darksiders, то ждал зубодробительный слешэр, а в итоге 2/3 игры решал головоломки. Т.е. для меня бои в игре были лишь небольшим разбавлением в разгадывании головоломок. А в третьей части именно головоломки разбавляют бои. Сюжет по мне в Darksiders 3 интересней чем в первой.

На этом сравнения с первой частью я закончу и, ожидаемо, начну сравнивать ее с Dark Souls. Сам я играл только во вторую часть темных душ (и прошёл!). Первое что хочу сказать, в Darksiders 3 на уровне сложности «Судный день» я больше следил за своим позиционированием в бою: старался занимать позиции, чтобы нельзя было к моему персонажу подойти из-за спины. В Dark Souls 2 я также следил за позиционированием, но так сильно не парился над этим как здесь. Ну ещё, персонаж в Darksiders 3 не испытывает усталость, что по мне плюс – не все же элементы копировать из Dark Souls. На самом деле, отличий от темный душ у Darksiders 3 много, но перечислять их будет скучно. Короче говоря, это соулс-лайк со своим лицом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *