Обзор Dishonored 2

Мой обзор основывается на следующих параметрах:
уровень игры: очень сложный;
персонаж: Эмили Колдуин;
пылесосить каждую локацию: активировано;
много тупить: активировано.

Видимо, это зависит от выбранной сложности, но на первых часах игры меня сильно удивили стражи: только стоит выглянуть на миг из-за угла, как тебе уже в лицо тычет охрана разными острыми приборами. Шкала обнаружения у них заполняется прям моментально. И нет бы взять в плен, допросить, может у тебя сообщники есть. Нее, ты им живой не нужен. Но это я, конечно, придираюсь. Кнопка F5 была для меня одной из самых любимых первые 4-5 часов игры.

Я очень редко ассоциирую себя с персонажем, что не мешает мне переживать за него и отыгрывать его роль. Т.е. при принятии решения я не отталкиваюсь от того как бы я поступил, меня интересует как бы поступил мой персонаж. Он не должен быть похож на меня, поэтому я легко могу выбрать женского персонажа, как в этом случае, так как за женских персонажей я переживаю больше:) И вот, выбрав Эмили Колдуин, передо мной встал вопрос в прологе – оглушить охрану или убить? Так, думаю, враги свергли моего персонажа с трона, отца ее превратили в камень, стража по щелчку пальца предала и убила людей в замке, кто был за неё. Как бы поступить?! Мочить, конечно!

Но пройдя пролог и оказавшись на улице в Карнаке, я пришел к такому мнению: “Ну предала меня стража, ну с кем не бывает?! А если я сейчас перережу их всех, то кто потом будет мне служить?”. И впредь, с этого момента я старался никого не убивать. Спойлер – у меня это так и не получилось: кто-то на локации всегда натыкался на мой меч.

После 7-8 часов игры настали просто вау-моменты. В первую очередь – это дом-конструктор. Просто представьте такой дом, который может перестраиваться внутри себя: одни комнаты превращаются в другие, открываются новые входы-выходы и закрываются старые. Я просто в изумлении смотрел и говорил про себя: “ну французы, ну геймдизайнеры!”.

Dishonored 2_20161130212056

Следующий вау-моментом была локация, по который мой персонаж перемещался из настоящего в прошлое и обратно. В инвентаре появилась такая штука, через которую я мог смотреть в прошлое находясь в настоящем и наоборот, и при этом перемещаться туда и обратно когда захочу.

Ну и конечно финальная локация! Спойлерить не буду что там. Просто поверьте, она впечатляет.

Игру я однозначно рекомендую!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *