Нажимаем на кнопку Создать новый проект и перед нами откроется окно, которое мы можем заполнить так.
Галочка Allow players to authenticate in-game позволяет игрокам регистрироваться в игре, для получения, например результатов их прогресса и т.д. Мы не планируем добавлять регистрацию в этот проект, поэтому галочку я убрал.
Итак, у нас создался новый проект.
Давайте теперь зайдем в настройки игры и внесем следующие коррективы.
Далле скачаем необходимые изображения сайта Kenney.nl.
После скачивания распакуйте архив с изображениями в папку с игрой.
Далее создадим новый спрайт в игре с именем Player и добавим необходимые анимации.
Далее добавим поведение.
Откроется такое окно:
По умолчанию движение задается на стрелки и клавишу Space для прыжка. Если вас данные назначения клавиш устраивают, то оставьте галочку
Пункт Use Frame Rate depends trajectories – делает движение зависимым от частоты кадров, но данная функция устарела и не рекомендуется ее применять.
Далее у нас идет настройка прыжка, где мы можем указать гравитацию, скорость прыжка, выдержка прыжка (это время при котором при нажатии на клавишу, действует сила прыжка), скорость падения и скорость подъема по лестнице.
Затем у нас идут настройки Ledge (выступ), благодаря которому наш персонаж может хвататься за выступы платформы. Первый пункт включает эту возможность. Далее идет настройка автоматического захвата без необходимости движения по горизонтали, затем допуск захвата по оси X, и максимальный наклон по оси Y.
Следующий раздел это настройки ходьбы, где мы можем задать ускорение и замедление объекта, способность спускания с трамплинных платформ (и ниже скорость такого спуска и максимальный угол наклона).
Мы никаких изменений вносить не будем, просто применим настройки по умолчанию. Затем добавим объект на сцену и запустим ее. В увидите что наш объект просто упадет вниз. Чтобы это исправить, нам надо добавить платформу.
Далее с помощью объекта Tiled_Sprite добавим нижний слой платформы.
Теперь добавим поведение платформы к объекту floor.
У нас есть 3 варианта платформы: обычная, платформа где можно перепрыгнуть ее дно и приземлится на поверхность и лестница. Также ниже можно добавить способность хвататься за платформу и смещение по Y этого захвата.
Мы выберем обычную платформу и способность хвататься за нее. Также способность хвататься за платформу зададим и Player.
Запускаем игру и видим, что все работает, только теперь надо добавить анимацию.
Для начала уберем значение настроек движения по умолчанию у Player, а затем затем добавляем такие события:
Также изменим скорость анимации хоlьбы в сцене до 5 FPS:
На этом урок заканчивается, до встречи на следующих уроках!)