Нейромоды – главное условие прогрессии Вашего персонажа в Prey. Получить их можно только двумя путями: найти или скрафтить. Однако для крафта нужен чертеж, который попадается в игре отнюдь не сразу. К тому же по сюжету после выпуска на фабрикаторе определенного количества нейромодов у Вас заблокируется лицензия на их производство. И Вам придется пробраться в кабинет начальника отдела производства Холдена Грейвса, чтобы выдать себе бессрочную неограниченную лицензию. Так вот, Ваша задача попасть в кабинет Грейвса в самом начале игры: выдать себе лицензию и там же полутать чертеж на создание нейромодов.
1. Когда стоит идти за чертежом
После прохождения пролога с испытаниями Вас попросят добраться до Вашего кабинета («Morgan Yu») и прослушать там запись. Сделайте ровно половину: доберитесь до кабинета, но НЕ ЗАПУСКАЙТЕ запись (без первого значительного шага по сюжету врагов на Вашем пути будет меньше). Как следует обыщите свой кабинет, воспользуйтесь утилизатором и фабрикатором, и возвращайтесь в Отдел нейромодов (место, откуда Вы пришли).
ВНИМАНИЕ! В коридоре, который ведет к Вашей комнате (именно в этом самом красном коридоре) есть комната Бьянки Гудвин. Обязательно зайдите туда и проверьте почту на ее терминале. Вас интересует первое письмо о добровольцах. В нем будет код от каюты добровольцев.
Совет: по пути Вы можете завернуть в комнату охраны (на 1-м этаже холла Талос-1). Вам потребуется разобраться с пятью мимиками, чтобы пройти внутрь. Если подходить к ним с лестницы, то можно удобно раскайтить врагов с помощью ГИПС-пушки. В комнате охраны Вы найдете дробовик и первую порцию патронов. Но если Вы такой же отбитый психопат, как и я, то идите сразу за нейромодами.
2. В отделе нейромодов
Внимание! В отделе нейромодов найдите Шокер «Ошеломитель». Особенно, если Вы пришли сюда без дробовика!
Вернитесь в отдел нейромодов и заберитесь на второй этаж. Мне было удобно создать себе ступеньки с «крыши» будки терминала безопасности (это рядом с тем трупом, у которого Вы забрали ГИПС-пушку) и перелезть через ограждение.
Пройдите вперед и найдите каюты добровольцев.
Включите фонарик и идите налево (но лучше сначала полностью обшарить эти каюты, конечно). В смежном помещении найдите служебный люк и пролезайте внутрь.
Заберитесь на ящики, дайте пару плевков из ГИПС-пушки на стену и заберитесь на трубу. Пролезайте вот в этот проход:
Если откроете карту, то увидите, что сейчас Вы находитесь здесь:
Пройдя до конца прохода, Вы окажетесь вот в этом помещении.
Обратите внимание, что тут находится 2 сложенные турели! Одну хватайте сразу, проходите вперед и спускайтесь вниз. За второй вернитесь и тоже принесите, они Вам пригодятся.
Внизу Вас ждет помещение с утилизатором. Считайте, это Ваша линия обороны. Дело в том, что снаружи «плавает» технопат и пара зараженных операторов. Бой может оказаться противным. Но если Вы обшарили каюты добровольцев и полутали пару утилизирующих гранат (а также по совету приперли сюда 2 турели) проблем быть не должно. Если они все же возникли, то в пункте 2.1. этого руководства есть подробные рекомендации по убийству этой пачки врагов при условии, что Вы приперлись сюда без дробовика и пистолета.
Разобравшись с технопатом, выбирайтесь в основное помещение отдела производства. Найдите труп Фредерика Стила и заберите с него пропуск в кабинет Холдена Грейвса.
Сам кабинет находится этажом выше, попасть туда можно на гравилифте.
В кабинете выдайте себе лицензию на бесконечное производство нейромодов, откройте дверь хранилища в отделе производства и заберите со стола чертеж нейромода. Спустись в основной зал, облутайте помещение с запасами экзотической материи (именно его дверь Вы только что и открыли) и тут же на ближайшем фабрикаторе начинайте крафтить нейромоды «на все деньги». Пробустите себя нейромодами согласно выбранному билду и наслаждайтесь игрой!
Ползала по трубам, как сточная крыса Bansabira