Задержки, слухи о проблемах студии, судебные тяжбы с правообладателями и пресс-показы по всему миру – эти события привлекли аудиторию к Atomic Heart. Редакторы Про-Игры.рф, как часть издателей, испытали проект во всей его полноте и получили возможность увидеть игру от начала до конца. У нас была возможность пройти и увидеть то, на создание чего Mundfish потратила пять лет. Спойлер: результат стал для нас откровением. Такого еще не делал ни один российский разработчик.
Atomic Heart – это линейный сюжетный шутер, действие которого происходит в полуоткрытом мире. Сеттинг игры – альтернативный Советский Союз 1955 года, который ушел далеко в развитии от остального мира. Гениальный ученый Дмитрий Сешенов изобрел вещество “Полимер” и нейронную сеть “Коллектив”, а также создал роботов, что позволило Советскому Союзу занять лидирующие позиции в технологическом соревновании между странами.
Каждый уголок мира Atomic Heart полон отсылок и советской эстетики. В зимнем саду на телевизорах играют “Ну, погоди!”, а из динамиков звучит советская и российская поп-музыка: “Остров невезения”, “Сера”, “Перемен”, “Комарово” – иногда нужно просто остановиться и насладиться атмосферой. Если советская эстетика и эпоха вам чужды, эта игра, скорее всего, вам не так понравится.
Atomic Heart – это чистокровный шутер, в котором главный герой использует оружие и способности перчатки ХРАЗ, чтобы разбирать роботов на запчасти. Возможно, разработчикам не нравится проводить сравнения, но AtomicHeart – это настоящий Bioshock.
После полутора часов геймплея на пресс-ивенте я с ужасом ожидал увидеть финальную версию игры: на ноябрьской презентации были жалобы на огромное количество роботов и их высокую выживаемость. Однако разработчики прислушались к отзывам после презентации и добились нужного баланса. Atomic Heart доставляет массу удовольствия, если играть на “нормальном” уровне сложности.
Детализация мира, дизайн деревень и секретных комплексов, а также общее графическое исполнение Atomic Heart просто поразит вас. Несмотря на то, что игра спонсируется крупной корпорацией, вы не можете ожидать такой производительности от российского геймдева.
При высоких настройках графики игра выглядит настолько хорошо, что последний Far Cry достает сигарету, отходит в сторону и нервно курит. К сожалению, мы не смогли проверить, как будет выглядеть картинка с ультра-пресетами и трассировкой лучей из-за особенностей аппаратной части.
Mundfish удалось установить очень высокую планку для сюжетных шутеров. И мне хочется верить, что игра будет иметь огромный успех не только здесь, но и по всему миру – даже если западные игроки не поймут и половины того, что может предложить Atomic Heart.